Анализ трассировки лучей в Battlefield V от Digital Foundry

Специалисты в области технического анализа из Digital Foundry добрались до Battlefield V — первой игры с поддержкой технологии трассировки лучей. Помимо стандартных тестов с активированной поддержкой DXR, специалисты затронули недостатки данной технологии, а также рассказали о графическом движке Frostbite.

В начале ролика в Digital Foundry затронули графическую составляющую Battlefield V и движок, благодаря которому картинка в игре выглядит потрясающе даже без трассировки лучей. DICE удалось доработать Frostbite после Battlefield 1 и Battlefront 2 настолько, что любые частицы в игре ведут себя реалистично. Будь то листва, разлетающаяся от взрыва, снег или капли дождя, стекающие с техники — всё создаёт эффект присутствия.

Специалисты также отметили анимацию, при которой персонаж может запнуться, а эффект от этого видит каждый на сервере. Кроме этого, в DF оценили систему разрушений, которая стала в духе Bad Company — полноценно-процедурной.

Что касается технологии трассировки лучей, то даже самая минимальная настройка (DICE рекомендует пока играть именно на ней) преображает игровые уровни. В окнах и лужах появляются отражения деревьев и других объектов. Однако специалистов больше поразили мелочи, которые реализовали в Battlefield V. С включенной DXR в прицеле снайперской винтовки появляется отражение лица солдата. 

Отражения появляются даже в зеркалах заднего вида всех автомобилей. Технология также реалистично отрабатывает тени на воде, не засвечивая поверхность. Кроме этого, трассировка избавляет игру от артефактов, связанных с отражениями.

Что же до производительности с включенной DXR, то здесь DICE и Nvidia предстоит ещё много работы. По словам Digital Foundry, Battlefield V сейчас — это Crysis и Quake своего времени. В игре есть прорывная технология, однако в полной мере оценить её удасться через несколько лет.

В Battlefield V есть четыре уровня качества трассировки лучей, которые отличаются друг от друга качеством и количеством обрабатываемых поверхностей. На настройке Ultra в игре добавляются, например, царапины на оружии. Однако количество кадров заметно падает уже на Low-настройках. На RTX 2080 Ti получить 60 FPS в 4K удасться только без включенной трассировки лучей. 

Добиться стабильной кадровой частоты с трассировкой специалистам удалось на разрешении 1620p. Однако на некоторых требовательных уровнях разрешение приходилось снижать до 1296p. 

Говоря о недостатках технологии — они есть, но специалисты отметили, что их не так много. Главная проблема — ограничение дальности работы DXR. Даже на максимальных настройках трассировка лучей появляется на определённом расстоянии к объектам. Иногда это можно заметить невооруженным взглядом.

В целом, в Digital Foundry отметили, что технологии предстоит ещё долгий путь на пути к покорению игрового пространства. Пока DICE и Nvidia будут оптимизировать технологию, обкатывая её на Battlefield V.

Источник: shazoo.ru

Оставить комментарий